[Тайны следствия ]
Главная » Доска объявлений (3)

Анна Ковальчук [2]
Мария Сергеевна Швецова
Сергей Барышев [1]
Владимир Васильевич Винокуров
Александр Новиков (III) [0]
Фёдор Михайлович Курочкин
Вячеслав Захаров [0]
Виктор Иванович Ковин
Игорь Григорьев (IV) [0]
Николай Петрович Филонов
Игорь Николаев (II) [0]
Леонид Кораблев
Эмилия Спивак [0]
Евгения Анатолиевна
Александр Шпилько [0]
Буевич Петр Анисимович
Светлана Щедрина [0]
Цветкова Ольга Владимировна
Андрей Шарков [0]
Леонид Панов
Владимир Акимов (II) [0]
Иван
Евгений Филатов [0]
Евгений Чудаков [0]
Беляев Иван Иванович
Галина Мамчистова [0]
Нина Беляева
Юлия Яковлева [0]
Зоя
Олег Алмазов [0]
Антон Старосельцев

Фотографии | Просмотров: 607 | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Актер Сергей Барышев стал известен благодаря роли следователя Владимира Винокурова в телевизионном сериале
"Тайны следствия”. И несмотря на то, что у актера есть много
других ролей в театре и кино, а также цикл авторских песен, роль следователя принесла ему особую славу.

Корреспондент: Часто ли вы посещаете кинофестивали и в каком качестве?

С.Б.: Чаще всего меня приглашают в основном как гостя. Вот недавно я вернулся с фестиваля «Амурская осень» в Благовещенске. Нас даже свозили в Китай. К слову, пока меня с картинами не приглашали – у меня в активе не так много фильмов, которые прокатывались по фестивалям. В основном я снимаюсь в телепроектах.

Корреспондент: Вас знают во всем СНГ прежде всего по роли следователя Винокурова в сериале «Тайны следствия». Как вы относитесь к узнаванию по одной роли?

С.Б.: Так получилось, что этот сериал выстрелил. Он попал в людей, в широкую аудиторию. И я рад, что в моей жизни случилась эта роль. Она изменила мою жизнь в лучшую сторону. В результате я стал немножечко лучше разбираться в юстиции. Имейте в виду, что моего персонажа сценарист «Тайн следствия» Елена Топильская писала со своего мужа. И линия поведения моего героя складывалась из его рассказов. Поэтому роль очень живая. Тем более когда ты играешь ее много лет, зрители уже воспринимают тебя как своего. И в этом тоже ценность роли моего Винокурова.

Со мной часто здороваются люди, заговаривают. Они уже воспринимают меня как своего знакомого, кто-то думает, что мы работали или учились вместе. В связи с этим я часто вспоминаю один забавный случай, который произошел со мной в Италии. Во Флоренции в одной туристической группе на меня очень пристально смотрела дама, словно взглядом пыталась мне на что-то намекнуть. Мне даже стало интересно. Потом она подходит и спрашивает: «Вы меня узнаете?» Я-то подумал, что она меня узнала! Она ушла, даже обиделась, по-моему. Через некоторое время опять подошла и спросила: «Ну а теперь вспомнили?» Я много людей встречаю и действительно мог ее забыть, но она так убедительно спрашивала, что мне даже стало стыдно: вдруг я действительно ее забыл? Ну напомните хоть! Она говорит: «Ну как же, фабрика «Красный богатырь!» Она приняла меня за своего сослуживца!

Корреспондент: Вы сразу получили эту роль?

С.Б.: Нет. Сначала я пробовался на роль Филонова – мерзкого карьериста, но потом взяли меня на эпизод – изначально мой Винокуров был эпизодическим персонажем. Но впоследствии он очень приглянулся режиссерам и его расписали до главного персонажа…

(…)

Корреспондент: Сегодня в России снимается много сериалов на историческую тематику. Видите ли вы себя в роли какого-то исторического персонажа?

С.Б.: Актер хочет сыграть в первую очередь хороший материал. Чтобы в роли хотя бы было что делать и что играть с точки зрения драматургии. Второе – у хорошего режиссера. Это самое главное! А играть Ленина или кого-то еще – это уже вопросы двадцать пятые. Хотя, к примеру, в картине «Луна в зените» я сыграл Николая Николаевича Пунина – гражданского мужа Анны Ахматовой, известного искусствоведа. У них была потрясающая любовная история, и очень хорошо был написан сценарий к этому фильму.

У меня есть небольшой опыт и в экранизации классики, хотя я редко указываю этот фильм в своей фильмографии. Это «Анна Каренина», американский фильм. Там было несколько эпизодов, но они были чисто декоративными.

(…)

Корреспондент: Многих интересует вопрос, будет ли продолжение у «Тайн следствия».

С.Б.: Я недавно отснялся в крайнем на данный момент сезоне. И, надо сказать, несколько устал. Обычно мы снимали по двенадцать серий в год, а тут мы сняли шестьдесят за полтора года. График сильно уплотнился, снимать стали быстрее. Снимаем двенадцать часов в день. Раньше же мы использовали интерьеры – снимали в реальном РОВД, были сложности – у людей все-таки своя работа: вызовы, происшествия. Сейчас выстроили все павильоны.

Корреспондент: Вы снимаетесь в сериале уже на протяжении почти 12 лет. В какой момент вы скажете себе стоп?

С.Б.: Скажу честно, я уже это сделал. В последних сериях я ушел из проекта. Просто, если честно, мне стало скучно. Захотелось чего-то нового, и я предупредил продюсеров, что ухожу из сериала.

Корреспондент: Над чем сейчас работаете?

С.Б.: Снимаюсь в сериале «Мать-и-мачеха» режиссера Дмитрия Светозарова. Это будет интересный проект. Об истории двух женщин, каждая из которых по-своему понимает материнство. У меня там главная роль. Надеюсь, уже в начале следующего года он выйдет на телеэкраны.


Новости | Просмотров: 30635 | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (7)

Анна Ковальчук родилась 15 июня 1977 года в Нойштрелитце (ГДР), в семье потомственных педагогов. Мать Анны — заведующая детским садом, отец — преподаватель, дедушка — директор школы. У Анны есть старший брат Павел.

Школьные годы Аня прожила в Ленинграде. Детство будущей актрисы прошло также в Ереване и Москве. В школе Анне хорошо давались точные науки, в особенности математика. По окончании школы Анна намеревалась поступать в Ленинградский политехнический институт с целью в будущем заняться кибернетикой. Но спустя время Анна выбрала профессию актрисы и поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (курс А. С. Шведерского)[2]. Во время поступления в театральный Анна познакомилась со своим будущем мужем Анатолием Ильченко. Ещё студенткой Анна попала в труппу Театра имени Ленсовета, где на неё обратил внимание режиссёр Геннадий Тростянецкий, искавший в то время молодую героиню для спектакля «Мнимый больной» по комедии Мольера. Премьера спектакля состоялась почти сразу же после того, как Анна получила диплом, и почти одновременно с её свадьбой.

Биография | Просмотров: 887 | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (0)